email для оформления заказов:
zakaz_termoplast@mail.ru

+7 (812) 741-4017

Дизайн упаковки для косметики

Оформление пластиковой тары для косметики может быть не менее важным, чем ее практические характеристики – прочность, удобство, цена. Специалисты АО «Термопласт» понимают важность привлекательности бутылок и банок из ПНД и ПВД, предназначенных для косметики. Мы изготавливаем пластиковые изделия высочайшего качества, доставляем их по Петербургу собственным транспортом, производим типовую и эксклюзивную пластиковую упаковку с учетом всех ваших потребностей и пожеланий!

Когда речь идет о таре для косметических товаров, несколько классических стилистических решений способны увеличить коммерческую успешность вашей линейки продукции.

Эко-тренд

Предлагаете органическую и натуральную косметику? Закажите у нас баночки и флаконы с узнаваемым, характерным оформлением. Отечественные производители нередко используют в дизайне народные мотивы – традиционные символ, орнаменты, изображения растений, использованных в составе продукта. Как вариант – это может быть фирменный персонаж вроде пожилой мудрой женщины на упаковках бренда «Рецепты бабушки Агафьи».

Другая «фишка» для оформления эко-продуктов – минимализм. Однотонные упаковки, простые этикетки с минимум необходимых надписей: такой дизайн символизирует натуральность и чистоту продукта, отсутствие вредных примесей. Основным элементом декора может быть, например, крупный шрифт. Благодаря собственному производству пластиковой тары мы можем разработать упаковочные изделия даже сложного эксклюзивного дизайна.

«Аптечная» стилистика. К лекарствам пользователи имеют больше доверия, чем к бытовым товарам. Многие покупатели вообще предпочитают покупать уходовые средства исключительно в аптечных сетях. Эту тенденцию используют и производители, оформляя косметику наподобие медицинских препаратов: темные флаконы, снабженные лаконичными этикетками, внушают доверие, как бы «намекая» на высокую эффективность средства, сравнимую с лечением.

Максимум оригинальности

Креативность, непохожесть дизайна косметической упаковки – это гарантированное привлечение внимания. Покупатели подсознательно ждут такого же яркого эффекта и от геля для душа или декоративного средства – поэтому данные продукты привлекают.

Примеров взрывной популярности довольно стандартного товара в необычной упаковке – довольно много. Стоит вспомнить мыло-«яйцо», пластиковую бутылку под гель для душа в форме листа алоэ вера или бальзам для губ в виде капкейка от корейской марки Holika Holika. Или спрей-кролик, баночку-панду и крем-банан от Tony Moly.

Но тут важно сохранить функциональность в погоне за эксклюзивной формой. Наши специалисты знают все тонкости дизайна пластиковой тары – учитывают и особенности производства, и важность качественного закрывания упаковки. Нужно решить весь комплекс задач одновременно, при этом не сделав пластиковую тару чрезмерно дорогой.

Итак, как должна выглядеть хорошая упаковка для косметических средств?

- Объединять эстетичный внешний вид с надежной функциональностью, чтобы использовать продукт было легко и приятно.

- Соответствовать сегменту рынка, к которому принадлежит продукция (хотя это не главный фактор).

- Делать бренд узнаваемым.

Специалисты компании «Термопласт» создадут для вас идеальную тару для косметики: удобную и стильную, «продающую» и оригинальную, быстро, качественно и по справедливым расценкам!