email для оформления заказов:
zakaz_termoplast@mail.ru

+7 (812) 741-4017

Дизайн упаковки косметики

Темпы развития и роста современной бьюти-индустрии поражают – и производителям косметической продукции нужно успевать за всеми тенденциями рынка. Оформление тары для косметики служит важным маркетинговым инструментом, помогающим добиться успеха для вашего бренда.

АО «Термопласт» предлагает всевозможные пластиковые изделия в Санкт-Петербурге. Цена от производителя, надежное качество, высочайшая практичность банок и бутылок из ПНД и ПВД для косметических продуктов – а главное, возможность заказа тары индивидуального дизайна!

Рассмотрим требования, предъявляемые к флаконам и баночкам для косметики.

1) Подсказка. Характерные очертания упаковки моментально сигнализируют о своем содержимом и способе его использования. Скажем, тушь для ресниц, гель для душа и шариковый дезодорант спутать между собой сложно. Неожиданные ходы в этом плане тоже могут быть эффективными, но это более рискованно.
2) Защита. Качественная косметическая тара предотвращает порчу содержимого, не позволяет ему разливаться/рассыпаться, обеспечивает максимально возможный срок хранения.
3) Дозирование. Использовать средство должно быть легко и удобно – обеспечить это тоже должна упаковка, которую просто открывать и закрывать, с помощью которой можно дозировать нужное количество содержимого.

При разработке дизайна пластиковой упаковки для косметики, помимо этих условий, нужно учитывать и актуальные международные и отечественные стандарты. В частности – требование по полному описанию состава на этикетке. На нашем производстве пластиковых изделий трудятся опытные дизайнеры, умеющие воплощать все запросы заказчика и все требования нормативных документов в красивой, удобной, эргономичной и недорогой таре из современных полимеров!

Рекомендации по оформлению упаковки косметики

То, что пластиковые бутылочки и баночки для косметических средств должны быть легкими и прочными, надежными и удобными – это лишь самый минимум. Высококачественная упаковка привлекает аудиторию, несет эмоциональный и информационный посыл, тем самым способствуя продажам. Мы умеем создавать именно такую, «продающую» тару для косметики!

Потребители, избалованные широчайшим выбором, рассчитывают на экологичность и функциональность тары, а также ее привлекательность. Все это в комплексе должно также работать на узнаваемость вашего бренда: запоминающийся стиль необходим для коммерческого успеха. Мы продумаем дизайн новых линий упаковки в рамках вашего фирменного стиля – или поможем разработать брендовую стилистику с нуля! Уникальная «изюминка» в оформлении пластиковой тары сможет стать залогом роста продаж.

Зависят дизайнерские приемы и от того сегмента рынка, на который рассчитана определенная продукция. Так, для масс-маркета характерны выделяющиеся крупные шрифты и яркие цвета. Хотя сейчас многие производители бюджетной косметики выбирают более лаконичное и сдержанное оформление, «мимикрируя» под элитные товары или профессиональные салонные средства.

В средней ценовой категории обычно используются максимум 2-3 гармонирующих оттенка, чаще всего единственным украшением упаковки служит логотип.

Дизайн упаковки класса люкс должен соответствовать ее высокой стоимости точно так же, как и содержимое. В основном для оформления баночек и бутылочке с такими дорогими средствами используют «дорогие» дизайнерские решения: жемчужные, золотистые и серебристые оттенки, приятное покрытие (матовое или глянцевое), плавные очертания. Упаковка для элитной косметики должна уверенно заявлять о высоком качестве продукции!