email для оформления заказов:
zakaz_termoplast@mail.ru

+7 (812) 741-4017

Упаковка 2018: подборка интересных решений

В сфере производства современной тары едва ли не каждый день происходят знаковые события и прорывы. Не все открытия в итоге будут реализованы в массовом производстве – часть из них так и останутся остроумными концептами. Но специалисты АО «Термопласт» следят за всеми нововведениями в области изготовления пластиковой и другой упаковки. Мы внедряем самые эффективные и безопасные решения!

Итак, одна из новинок в создании упаковки – особая «пупырка», состоящая вместо привычных круглых пузырьков из объемных букв. Разработчики утверждают, что такой упаковочный материал на треть надежнее обычного – а возможность формировать надписи открывает новые возможности для брендинга. Это может стать эффективным решением, в частности, для интернет-магазинов – оригинальный способ продвижения и хорошая защита для товаров при пересылке.

Новинки постоянно появляются и в сфере эко-упаковки. В частности, разработан новый вид дружественного природе барьерного картона: этот материал для создания тары пригоден для переработки на стандартном оборудовании и является биоразлагаемым. Пригодный для нанесения печати и лакировки с одной стороны – такой биокартон сможет стать превосходным решением для фасовки пищевых продуктов на вынос.

Производство и переработка пластика тоже развивается: так, была изготовлена первая бутылка, полностью состоящая только из переработанного пластика. Своевременное решение, с учетом того, что уже к 50-м годам нынешнего столетия общий вес всего пластикового мусора в мировом океане превысит суммарный вес всей рыбы. Для производства наших пластиковых банок и бутылок мы тоже используем вторичные ПВД и ПНД: рециклинг пластика действительно является путем к более чистому и безопасному будущему. Надеемся, вскоре возможности для переработки и повторного использования различных полимерных материалов будут только расширяться.

Интересное сочетание реализовал один из производителей лимонада и премиального холодного чая: эти продукты традиционно фасовались в стеклянные бутылки. Задачей для дизайнеров было перейти на более легкий и дешевый пластик, не нанося ущерб элитному дизайну упаковки. Решение было довольно простым и остроумным: на обновленную бутылку идентичного дизайна надели классическую металлическую пробку – колпачок, открывающийся с фирменным щелчком. В итоге стоящие рядом бутылки старого и нового стиля невозможно визуально различить – а экономия для производителя будет впечатляющей.

Другой знаменитейший производитель напитков внедрил нанесение на банки красок, изменяющих цвет – новая термохромная технология была реализована для упаковки нескольких видов Кока-Колы. Оригинальные чернила позволяют таре менять цвет по мере того, как количество напитка в ней уменьшается.  Смысл идеи – в последовательном нанесении трех разных слоев с разными изображениями, проявляющимися по мере потребления содержимого.

Еще одна новинка в сфере картонной пищевой тары – упаковка, в которой можно разогревать пиццу. Особая форма такой коробки из картона оставляет дно сухим, предотвращает чрезмерное плавление сыра и даже позволяет основанию пиццы быть по-прежнему хрустящим.

В целом – наиболее перспективным выглядит направление по разработке биоразлагаемых пластиков. Но по этому поводу в Европе все еще ведутся дискуссии: не исключено, что микрочастицы разлагаемых полимеров по-прежнему будут попадать в окружающую среду и загрязнять ее.  Так что идея вторичного использования пластикового мусора кажется жизненно важной. Идеальное решение пока не найдено – но вместе с мировым содружеством производителей упаковки мы работаем над его поиском!